В целях улучшения качества информирования партнеров и получения обратной связи, а также еще более тесного взаимодействия с участниками партнерской сети с этого понедельника, 27 апреля 2015 года, произошли внутренние структурные изменения в НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». В частности, общий отдел теперь переформатирован в департамент Клиентского сервиса.
В штат новообразованного департамента принят новый сотрудник, что позволило увеличить количество дней и часов работы Единого call-центра партнерства. Теперь звонки от клиентов будут приниматься и переадресовываться участникам КР «Мегаполис-Сервис» с 9.00 до 20.00 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 18.00 по субботам. Одновременно уменьшится время ожидания на обработку информации, получаемой от клиентов в режиме «онлайн-консультант». Кроме того, в департаменте Клиентского сервиса расширены полномочия других сотрудников, что позволит улучшить взаимодействие с каждым из партнеров.
По словам президента НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергея Власенко, все преобразования в конечном итоге должны привести к увеличению потока клиентов в офисы партнерской сети.
- Ни один звонок и ни одно обращение клиентов теперь не должны остаться без внимания и мгновенного реагирования. Надеюсь, что уже в самое ближайшее время клиентский сервис для партнеров выйдет на новый, еще более качественный уровень, – подчеркнул президент Корпорации.