Завтра, 22 июля, стартует онлайн-курс обучения учредителей, руководителей и администраторов агентств недвижимости «Путь лидера». Автор и ведущий курса – известный бизнес-тренер в сфере недвижимости Александр Санкин. Соведущий – президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» и владелец одноименной франчайзинговой сети Сергей Власенко.
Онлайн-курс обучения «Путь лидера» – это 18 уроков продолжительностью по 60 минут каждый, с домашними заданиями и выпускным экзаменом. Программа обучения рассчитана на 4,5 месяца. Все занятия будут доступны слушателям курса в видеозаписи.
Сами вебинары будут проходить еженедельно по средам, с 10:30 до 11:30 по московскому времени.
Принять участие в онлайн-курсе обучения для руководителей агентств недвижимости может любой владелец риэлторской компании или ее управляющий. Стоимость обучения – 1000 рублей за каждый урок. Записаться на онлайн-курс «Путь лидера» можно самостоятельно на сайте http://www.sankinrealty.ru/ . Всем участникам обучения будут отправлены раздаточные материалы и новая книга Александра Санкина в подарок. Что интересно, начать заниматься в рамках онлайн-курса «Путь лидера» можно с любого урока. Количество занятий – по вашему выбору!
К слову, для руководителей агентств недвижимости из числа членов НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» участие в этом обучающем мероприятии бесплатное, а присоединиться к любому онлайн-уроку они смогут по гостевой ссылке!
Для ознакомления представляем вашему вниманию темы всех 18 занятий онлайн-курса «Путь лидера»:
1) Миссия и ценности успешного агентства недвижимости.
2) Правильное название (брендинг), позиционирование на рынке и
преимущества успешного агентства недвижимости. Как найти и занять свою
нишу?
3) Эффективный рекрутинговый план, или Как привлечь правильных агентов.
4) Чему учить агентов?
5) Чем удержать агентов?
6) Как мотивировать агентов?
7) Как управлять агентами? Как правильно проводить еженедельную планёрку? Персональный коучинг.
8) Как правильно увольнять агентов?
9) Уроки лидерства.
10) Эффективный план продвижения объектов недвижимости. 12 проверенных инструментов маркетинга.
11) Сравнительный анализ распространённых систем мотивации агентов и руководителей.
12) Стратегии развития агентства недвижимости в современных условиях. Сравнительный анализ существующих на рынке франшиз.
13) Активный поиск клиентов. Эффективные инструменты работы риэлтора.
14) Мультилистинг и совместные сделки. Эксклюзивный договор или кто наш клиент.
15) Территориальная и сегментарная специализация в работе риэлтора.
16) Как убедить собственника назначить правильную цену.
17) Как расширить спектр услуг агентства и получать дополнительный
доход, продавая зарубежную недвижимость без затрат?
18) Юридическая база для агентства недвижимости.