Как продавать новостройки с нулевым бюджетом

На минувшей неделе гостем четвертого сезона видеотренингов Сергея Прокофьева, автора проекта «103 вебинара риэлтору» и редактора книг «Сам себе риэлтор», стал президент Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко.

Тема совместного вебинара – «Как продавать новостройки с нулевым бюджетом» (на примерах инструментов КР «Мегаполис-Сервис»). Сергей Прокофьев рассказал участникам видео-мероприятия о наиболее удачных проектах продвижения порталов по новостройкам в Сочи и Краснодарском крае, а также привел пример создания собственного бюджетного сайта по данной тематике стоимостью от 20 тыс. рублей (без учета продвижения подобного проекта и оплаты и консультирования специалиста), после чего в качестве альтернативы предложил ознакомиться с тем, как данная идея реализована в Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис».

Так, для продвижения объектов недвижимости первичного рынка, помимо корпоративного портала megapol.ru, используется и отдельный специализированный сайт new-stroyka.ru, на котором в настоящих момент уже разместили свои жилые комплексы-новостройки более 50 участников корпорации. По словам Сергея Власенко, каждый регион и даже город представлен здесь отдельным блоком, а у каждого жилого комплекса есть собственная страница. Все поступающие с сайта заявки (посещаемость портала ежедневно превышает отметку в 650-700 уникальных посетителей, которые в течение суток осуществляют более 2000 просмотров, и эти цифры ежемесячно только растут) аккумулируются в Едином call-центре новостроек, откуда передаются операторами в те агентства недвижимости-участники партнерства, которые и разместили свою информацию о ЖК на new-stroyka.ru. При этом пользование порталом для членов КР «Мегаполис-Сервис», выбравших себе тарифный план «Бизнес» (для регионов этот ежемесячный платеж за членство и пользование сервисами КР «Мегаполис-Сервис» составляет 7500 руб. в месяц, для агентств недвижимости из Подмосковья - 8500 рублей), больше, по сути, ничего и не стоит, то есть затраты приближаются к нулю…

«Основные траты партнеров – временные, так как им остается лишь заполнить готовые формы на портале new-stroyka.ru, а для этого требуется уделить время руководителю отдела продаж новостроек или менеджеру. Сложностей с заполнением не возникает – весь интерфейс простой и интуитивный. Единственное, к чему мы призываем партнеров, так это выделять несколько сотен рублей в месяц для написания уникальных сео-текстов или новостей о том или ином жилом комплексе. К тому же те участники корпорации, которые завели на  new-stroyka.ru три и более ЖК в одном городе, бесплатно за счет коллективного рекламного фонда получают продвижение ряда основных ключей по новостройкам в данных городах в Яндекс.Директ и Google AdWords», - отметил Сергей Власенко.

Более того, при  необходимости корпорация может предложить партнерам размещение объектов первичного рынка, на которые у агентств недвижимости заключены договора с застройщиками, на отдельном полноценном мини-сайте, созданном на основе интернет-конструктора специально для членов КР «Мегаполис-Сервис». Пользование им составляет всего 1000 рублей в месяц, куда включены и услуги хостинга. При этом деньги за отдельный сайт конкретного ЖК перечисляются членами корпорации напрямую партнеру-разработчику.

Как видим, бюджет на продвижение объектов в новостройках может, действительно, приближаться «к нулевому». К тому же с каждым месяцем портал new-stroyka.ru становится только популярнее и уже многие застройщики хотят сотрудничать с ним напрямую. Но это возможно лишь в том случае, если в городе, где возводится новый жилой комплекс, нет участника Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», в противном случае застройщик вынужден обращаться с подобной просьбой к нему…

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку «MEGAPROFI» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия
Казахстан