Первая ласточка конкурса «Чемпион по качеству»

     17 февраля 2014 г.  были опубликованы условия проведения конкурса «Чемпион по качеству», целью которого является улучшение обслуживания потребителей услуг,  повышение лояльности потребителей к бренду Корпорации, проверка уровня обслуживания с целью его повышения,  поддержка контактов с потребителями услуг, отработка обратной связи, стимулирование повторных обращений.

     Буквально на днях появилась возможность подгружать в электронную Книгу отзывов на сайте Корпорации отсканированные и заполненные  бланки отзывов. И наконец-то появился первый отзыв от участницы конкурса из г. Железнодорожный. Быть первой почётно и радостно и мы от всей души поздравляем Екатерину Казимир с открытием сезона.

     Остальные пока ещё раскачиваются и чего-то ждут. Кто ещё хочет стать чемпионом?  Кому iPhone 5S?

     Не засиживайтесь в стартовых колодках – давно пора стартовать!

     С  положением о конкурсе можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

 

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия